Внимание! Уважаемые абоненты, уведомляем Вас, что:
В связи с тем,что ОАО "Морской банк" в следующем году сворачивает свою деятельность и уже начал закрывать отделения, мы были вынуждены открыть расчётный счёт так же в РНКБ Банк (ПАО):
Реквизиты:
ИП Еремеев Виктор Ефимович
Расчетный счет: 40802810540070001452
ИНН: 920451828348
БИК: 043510607
Наименование банка: РНКБ Банк (ПАО)
Корреспондентский счет: 30101810335100000607
В связи с этим Вы сможете оплачивать без комиссии в ОАО Морской банк только до 25 декабря 2020 г. ВНИМАНИЕ!!! С 1 января 2021 г. прием оплаты в ОАО Морской банк прекращается!!!
С 01.11.2020 г. комиссия при оплате в РНКБ Банк (ПАО) через интернет банк - 10 руб.,через мобильное приложение - 0,5%,в кассах РНКБ Банк (ПАО) 20руб.
ВНИМАНИЕ!!! С 01.01.2021 г. Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО создать новый платёж при оплате через интернет банк или мобильное приложение РНКБ Банк (ПАО)
Получить квитанцию для оплаты
На нашем сайте появилась возможность создать и распечатать квитанцию для оплаты. Для этого перейдите на страницу "Оплата услуг" и заполните соответствующие поля формы, система сформирует квинтацию для оплаты.
Изменены реквизиты для оплаты
Уважаемые абоненты ООО "Домком" ! Информируем Вас, что 01.07.2019г. на основании "Соглашения о передаче прав и обязанностей" между ООО"Домком" и ИП Еремеев В.Е.от 11.04.2019 г и в соответствии с ст.392.3.и ст.ст.382-392 ГК РФ. будут изменены реквизиты для оплаты за обслуживание домофонной системы. Акцентируем Ваше внимание, что у абонентов меняются исключительно реквизиты, все остальные обязательства и контакты остаются прежними. Новые реквизиты будут указаны в квитанциях за 3 квартал 2019г. Документ Соглашения опубликован на на нашем официальном сайте www.domkomsev.ru в разделе Документы.Благодарим за сотрудничество!
ВНИМАНИЕ!!!
Уважаемые абоненты! Обращаем Ваше внимание, что в последнее время участились случаи мошенничества! А именно неопознанные лица без каких либо документов навязывают заключение незаконных (фиктивных) договоров на установку и обслуживание домофонной системы, а также пытаются собирать "абонентскую плату" ! Будьте бдительны! Не доверяйтесь мошенникам. При возникновении подобной ситуации требуйте служебное удостоверение, сообщайте в обслуживающую организацию и вызывайте полицию! Напоминаем, обслуживание домофонной системы производится без изменений! Вы также можете оставить в любое время сообщение по телефону +7(978)766-68-92 или письмом: sevdomkоm@inbox.ru. Мы обязательно оперативно отреагируем!
С уважением ООО"Домком"
15 января 2015г
Уважаемые клиенты, ООО "Домком" информирует, что мы начинаем переоформления договоров на техническое обслуживание с учётом законодательства РФ. Для перезаключения договора Вы можете перезвонить по телефонам указанным на нашем сайте и мы Вам его привезём. Ознакомиться с действительным "Договором на обслуживание домофонной системы" можно у нас на сайте, в разделе ДОКУМЕНТЫ.